- Мама, потини #почини! - мини ладошка держит микро жучка. Жучок без движения. Лапки в кучку.
- Мама! Потини! - Ника настаивает. Час назад мама «потинила» пластиковую стрекозу. Крылья скотчем приклеила. Мама умеет.
- Мама! Ну потини!
- Давай попробуем. - забираю божью коровку - Заешь, когда я была маленькой, то у меня получалось реанимировать муравья. Может и тут получиться.
Беру травинку поплотнее и принимаюсь аккуратно делать коровке непрямой массаж сердца. Сама думаю, а где оно вообще, сердце у божьей коровки. Ребёнком, откачивая муравья, которого собственно сама и утопила, я даже не думала об анатомии насекомых. «В кино, когда спасают людей, нажимают на центр груди и я нажму. Только аккуратнее.» - думала маленькая я.
Ника смотрит воодушевленно, слушает меня. Я что-то рассказываю про реанимацию и про то, что это может помочь, но не всегда.
Коровка не оживает. Хотя минуту назад она плотно сидела на листочке калины. Вчера ее обработали средством от тли. И похоже коровок зацепило тоже
.
- Ника, эта коровка умерла. Я не смогу ее починить.
- Мама, ну потини!!!
- Солнышко, я не могу. Не умею
- Папа! - Мини носик резко отворачивается в сторону. Ножка делает синхронно «топ»
- Милая, папа тоже не сможет.
- Папа!!!
- Ника, мы положим коровку в землю. Земля разберёт ее на запчасти и из них построит, починит кого-то другого. - я закапываю коровку.
- Неть! Каовка! Каовка!! - Убегает искать папу. По дороге чем-то отвлекается.
.
На сегодня поиск коровок закончился. Может быть завтра продолжим. Нике они очень полюбились.
Когда калина обросла тлей, коровки в изобилии облепили дерево. Чёрные, красные, рыжие, одну я даже оранжевую без пятнышек видела.
Надеюсь кто-то из коровок всё-таки выжил в большой травле тли.